Анализ эффективности рекламных кампанийПерераспределение бюджета между кампаниями, группами объявлений и ключевыми фразами на основании уровня конверсии в заявки
Анализ конкурентов и их рекламной активности:- ключевых фраз
- объявлений на поиске и тематических площадках
- посадочных страниц
- предложений и УТП, акций
- корректировка рекламных кампаний в соответствии с выявленными точками роста
Сбор и добавление минус-слов для рекламных кампаний на поискеОтключение некачественных площадок в РСЯ и отключение менее неэффективных объявлений, аудиторий, типов рекламных кампанийАнализ и доработка объявлений с низким CTR или конверсией в заявкиУправление ставками по:- кампаниям, группам и ключевым словам
- возрасту
- полу
- времени суток
- дням недели
- устройствам
- анализ поведения пользователей на сайте через Вебвизор
- анализ звонков (если подключен коллтрекинг)
Анализ накопленной статистики для выявления точек роста, тестирования гипотез, а также проверки новых форматов объявлений, аудиторий и типов рекламных кампаний.
Контроль бюджета